В Сочи разработано мобильное приложение для водоканала
Новым приложением «Водоканал Сочи» пользуются уже более тысячи сочинцев. Горожане, не выходя из дома, с его помощью оперативно решают более десятка важных вопросов.
– У абонентов появилась возможность оперативно сообщать о любых инцидентах на коммунальных сетях. Достаточно нажать на «Сообщить об инциденте», далее кратко его описать, указать адрес и геолокацию. Ваше сообщение мгновенно высветится в системе диспетчерской службы, и на место будет оправлена специализированная бригада, – рассказал директор МУП «Водоканал» депутат ГСС Антон Денисов.
Загрузив приложение, пользователи в один клик передают показания по своим счетчикам, оперативно оплачивают за потребленные услуги, видят исчерпывающую информацию по индивидуальному лицевому счету. Виртуальный помощник надежно хранит историю платежей и позволяет получить детализацию расчетов.
– Это позволит наладить тесную связь с горожанами, более оперативно устранять нарушения на городских коммунальных сетях, кроме того значительно повысить комфорт жизни в городе, – рассказал директор департамента городского хозяйства Артур Рогонян.
Также есть раздел «Связь с директором» – не просто дополнительная функция мобильного приложения, а настоящая коммуникативная платформа, которая предоставляет возможность напрямую обратиться к руководителю предприятия в режиме онлайн.
Приложение будет постоянно совершенствоваться, дополняться новыми функциями. В ближайшее время в нем появится возможность передачи заявки на техприсоединение и проектирование, отправки пакетов документ для заключения договоров различных характеров. В конечном итоге абонентам водоканала не потребуется лишний раз посещать центры оказания услуг.
Мобильное приложение доступно для пользователей смартфонов с операционными системами Android и iOS.